Цель «МТС» – абонентская база.


Компанией МТС, которая весьма обеспокоена активностью  компании – конкурента «Мегафон», в настоящее время увеличены затраты на маркетинг. Ввиду такого поворота событий,  произошло значительное снижение  рентабельности всего бизнеса.
За последний отчетный период 2010 года прибыль компании «МТС»  стала ниже 50%, которые были характерны для так называемого кризисного периода, соответствующего  началу 2009 г. В компании объясняют подобное положение вещей такими факторами как рост затрат на продажи, маркетинг. В свою очередь, подчеркивается, что без подобных мер было не обойтись в условиях конкурентной борьбы. Также значительная часть бюджета отводилась на  рекламу, комиссионные выплаты дилерам за подключение абонентов. Общий же рост расходов увеличился на 11%.

В заключение добавим, что опасения «МТС» относительно все более агрессивной маркетинговой политики «Мегафона» не напрасны. В сентябре текущего года согласно некоторым исследованиям данный оператор смог впервые обойти «Вымпелком» по размеру выручки от мобильной связи в России и по количеству подключенных абонентов.


Нравится

You have no rights to post comments