Европа за «iPhone».

Согласно последним исследованиям, порядка 40% жителей Европы намерены приобрести Apple-смартфоны, выбрав их в качестве следующего коммуникатора.

Интерес же к «Android»-устройствам проявили лишь 19% респондентов. Кроме того, данные опроса показали, что из более чем  5 тысяч  резидентов из Германии, Испании и Великобритании, выбирают такие марки как «Research In Motion» и «Nokia» 17% и 15% опрошенных соответственно.

Бытует мнение, согласно которому  «яблочный» бренд сумел покорить сердца людей ввиду своей ориентированности на клиента. При этом следует добавить, что связанные с «iPhone» устройства, такие как «iPad» положительно влияют  на рабочий  процесс: 60% служащих компаний заявили о повышении эффективности труда при наличии iPad в командировках.

 

Нравится

You have no rights to post comments