«Евросеть» планирует отказаться от Vertu

«Евросеть», которая в течение долгого времени осуществляла сбыт телефонных аппаратов класса «люкс», возможно, в скором времени перестанет продавать телефоны этой марки. О таком намерении заявил президент компании Александр Малис, возглавляющий «Евросеть» с 2009 года. Компания реализовывала продукцию Vertu в монобрендовых салонах, но теперь планирует отказаться от участия в проекте по продаже элитных мобильников. По мнению Александра Малиса, сбыт люкс-аппаратов можно осуществлять и в обычных магазинах сотовых телефонов.
 
Ввиду послекризисных явлений люди все больший интерес проявляют к вторичному рынку, а также компаниям, занимающимся поставкой сертифицированных телефонов из Европы. Кроме того, существуют специализированные салоны, которые осуществляют продажу товаров категории «люкс», имеют своих VIP-клиентов и более гибкий подход к покупателям, нежели «Евросеть». В связи с этим, вероятно, доход от продаж аппаратов премиум-класса у компании не так высок, как ожидалось. Хотя существует мнение, что «Евросеть» изначально занялась реализацией эксклюзивных мобильников для того, чтобы привлечь внимание к сети в целом, и вовсе не рассчитывала на высокие продажи.
 
Скорее всего, в ближайшем будущем единственной компанией, официально продающей Верту в России, будет Wital, официальный дистрибутор марки. Изначально компания занималась маркетингом, логистикой, а также осуществляла продажу. В данное время немецкий дистрибутор управляет монобрендовыми салонами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске. Всего насчитывается семь салонов, причем к концу года ожидается открытие еще одного флагманского магазина,  который будет самым крупным в Европе (его площадь около 200 кв.м). В будущем планируется дальнейшее расширение торговой сети и продвижение элитного бренда.
 
В среднем стоимость люксового телефона составляет не менее 6,5 тысяч евро, а объем рынка элитных аппаратов в России оценивают более чем в сто миллионов долларов. Стоимость телефонов Vertu может составлять несколько десятков тысяч долларов. Хотя модели, собранные вручную и выполненные из премиальных материалов, считаются аппаратами высшего ценового сегмента, все-таки стоит отметить, что на них сохраняется устойчивый спрос. Продажа товаров категории люкс в целом достаточно высока, и это говорит о том, что luxury телефоны, являющиеся предметом роскоши и статуса, очень востребованы. Успешные, состоятельные люди, а именно они являются потенциальными клиентами монобутиков, беспокоятся о своем имидже, а сотовый телефон – это тот аксессуар, с помощью которого можно выразить свою индивидуальность. 
 
 
Нравится

You have no rights to post comments