Имиджевые телефоны The QGWx от Страйт

Имиджевые телефоны – роскошь или архаизм?

Имиджевые телефоны представляют собой одну из наиболее популярных среди элитных слоев общества разновидностей мобильных аппаратов. Популярность имиджевых телефонов традиционно базируется не столько на функциональности, сколько на богатстве используемых при изготовлении материалов. Покупка подобных аппаратов преследует основную цель – подчеркнуть статус владельца, позволяя ему с достоинством держаться в кругу бомонда, и не ставя во главу угла оснащенность последними функциональными возможностями, которыми могут похвастаться модели среднего ценового сегмента.

В последние годы многие эксперты заявляют о стагнации рынка телефонов класса люкс, таких как верту, в связи со стремлением деловой элиты к повышенной функциональности. Однако данные по продажам заставляют сомневаться в этих заявлениях, ведь сегодня процент выпуска телефонов, не богатых функционалом, но приближающихся к ценовой категории в 4000 долларов, только растет. И это неслучайно, ведь люди из высшего общества редко могут позволить себе выложить на стол при проведении важных переговоров простой iPhone 3G, рискуя заслужить звание человека с отсутствием вкуса. Несмотря на небольшие партии выпускаемых аппаратов, выручка от их продаж вполне покрывает производственные затраты.

Сегодня имиджевые телефоны представлены на отечественном рынке довольно широким диапазоном моделей и производителей, начиная от заслужившей мировую известность верту и заканчивая отечественными аппаратами фирмы gresso. Однако, список производителей постоянно пополняется, и в ноябре 2011 года в ведущих российских изданиях, посвященных анализу рынка мобильных телефонов, все чаще стала фигурировать новая амбициозная компания Страйт, заявившая о грандиозных планах по покорению luxury сегмента рынка.

 

Страйт – новые завоеватели рынка?

Страйт – отечественная компания, устремившаяся на рынок имиджевых телефонов. О деятельности компании в настоящее время известно не так много. Большая часть аналитических изданий ссылается на интервью с генеральным директором по фамилии Полевичко, п также приводит объем привлеченных в производство инвестиций, составивших очень скромную сумму всего в 5 миллионов рублей. 90 % продукции компании производится под брендом с интригующим названием The Q GWx. Что же представляют из себя телефоны The QGWx?

Основным недостатком имиджевых телефонов The Q GWx, с точки зрения современного активного человека, является ограниченный функционал. Аппарат работает на платформе Series 40, которая является наиболее распространенной в мире для устройств компании Nokia. Платформа поддерживает технологии JAVA MIDP 2.0, Macromedia Flash Lite 2.0, имеет возможность организации Push-to-Talk связи. Но такими характеристиками обладает и вполне рядовой мобильный телефон стоимостью от 2000 рублей. Что же делает продукцию компании Страйт настолько дорогой? Конечно же, материал, из которого она изготовлена!

По заявлениям производителей, имиджевые телефоны The Q Gwx изготовлены из высококачественного лейкосапфира, титана и кожи, с применением как отечественных, так и зарубежных материалов. Тем не менее, сам дизайн телефона оставляет желать лучшего, с точки зрения большинства экспертов. Причудливые угловатые формы, помноженные на достаточно малый для современного уровня TFT дисплей, разрешение которого составляет лишь 320 на 240 пикселей, не соответствуют дороговизне аппарата, цена которого составляет 180000 рублей. Другим значимым недостатком является крайне малый объем встроенной памяти, составляющий всего 7,8 мегабайт.

 

Линейка имиджевых телефонов The Q GWx включает в себя варианты Faberia, Borus, Tiblax и Titario, а также новую модель The Q Triple Black. Отличаются эти варианты исполнения лишь применяемыми материалами и оформлением, о функциональных отличиях не сообщается.

Можно ли назвать Страйт новыми завоевателями luxury рынка? Несмотря на оптимистичные заявления от руководства компании, ее продукция пока неспособна конкурировать с продукцией класса люкс от таких отечественных производителей, как gresso, чьи телефоны обладают большими функциональными возможностями при меньшей цене для большинства представителей базовой линии.

Столп рынка имиджевых телефонов – мануфактура Верту представляет публике свой первый тачфон, по истечении года с момента релиза первого смартфона, покрывая тем самым разрыв технологий, отдаляющий имиджевые телефоны от высокотехнологичных. TAG Heuer, Dior, Versace и многие другие имидежвые телефоны также представлены на рынке сенсорных устройств. И в это же время вывод на рынок нового игрока с откровенно слабыми характеристиками и без имени представляется сомнительной инициативой. Что же – время рассудит…

Вне времени,

Михаил Суворов


Нравится

You have no rights to post comments