Мегафон открыл первый ситуационный центр.

Основным предназначением ситуационного центра является обеспечение работоспособности сети Мегафон в случае чрезвычайных ситуаций.
Работа ситуационного центра происходит по следующему алгоритму: оперативный дежурный из центра наблюдает и координирует работу на аварийном участке. Ему оказывают помощь два сотрудника: дежурный по федеральному сервису и дежурный, ведущий контроль опорной сети. Кроме того, для оперативности работы в филиалах выделены работники, которые осуществляют мониторинг региональных сетей. Общая численность персонала по России 174 человека, общая численность технических единиц оборудования составляет 368000. Во избежание кризисных ситуаций центр осуществляет превентивные меры, то есть, например, ведется наблюдение за новостными Интернет и видео ресурсами. Ситуационный центр будет вести тесное сотрудничество с МЧС, отделениями Минкомсвязи, что обеспечит оперативность доступа к месту аварий, а также отсутствия паники. К задачам центра относится оповещение абонентов о возникновении чрезвычайных происшествий. При поступлении информации в центр о ЧС от МЧС, сотрудники центра проводят оповещения с помощью СМС. Ситуационный центр действует с 1 февраля. Первое чрезвычайное оповещение произошло 29 марта после взрывов в метро. 
Нравится

You have no rights to post comments