Новинкой сезона стала интерактивная витрина в салоне МТС

вертуВ Москве впервые в России появилась интерактивная витрина. Разработкой инновационного проекта занималась компания «Инициум», реализацией – компания МТС. 
Интерактивной витриной выступает прозрачный сенсорный экран. С помощью витрины, посетители флагмановского салоны МТС, могут самостоятельно ознакомиться с ассортиментом продукции, с новинками, ценами и техническими характеристиками телефонов. Кроме ознакомления и презентации имеющихся телефонных аппаратов можно сравнивать товары между собой по характеристикам или определенным параметрам. Салон МТС, сочетающий необходимое оборудование с информационным комплексом услуг, является единственным такого рода в России. Благодаря интерактивным витринам сотовые салоны не только расширят торговое пространство, но смогут предоставлять более качественные услуги. По словам директора МТС Сергея Румянцева, с помощью интерактивных витрин доходы салонов могут увеличиться на 20%.

Нравится

You have no rights to post comments