Perry Oosting: телефоны Vertu для избранных!

Perry Oosting, который с 2009 года занимает пост президента британской компании Vertu, уже очень давно работает в сфере luxury. Ранее знаменитый голландец  сотрудничал с такими всемирно известными компаниями как Bvlgari, Gucci и Prada.

Очевидно, что Perry Oosting, как никто другой, знает истинную цену роскоши и стиля. По его мнению, преимущество телефонов марки Vertu не в мобильной связи, а в качестве и предлагаемом сервисе. Его компания в первую очередь заботится о нуждах и желаниях своих клиентов, предлагая им эксклюзивные и дорогие мобильные телефоны.
 
 
В чем истоки успеха компании Vertu
Согласно данным аналитиков IDC, Vertu является одним из ведущих игроков на рынке элитных мобильных телефонов. По итогам прошлого года компания владела 60% долей западноевропейского рынка. Также следует мказать, что на мобильные телефоны Vertu отмечается высокий спрос в странах Персидского залива, в России и в Китае.

Однако, несмотря на такую популярность, компания в своих телефонах не стремится делать ставку на высокие технологии. Телефоны класса Signature, к примеру, не имеют камеры, а первый мобильный телефон с сенсорным экраном Vertu Constellation Т был представлен только 18 октября этого года в Милане.  
Большинство телефонов Vertu в буквальном смысле слова можно назвать драгоценными, так как они сделаны из очень дорогих материалов и украшены эксклюзивными драгоценными камнями. В своем недавнем интервью газете «КомерсантЪ» президент компании рассказал, что телефоны Vertu по праву можно причислить к драгоценностям.  При этом Perry Oosting также отметил, что деятельность бренда направлена в первую очередь на то, чтобы создавать мобильные телефоны, способные радовать своих владельцев на протяжении долгих лет.
 
Vertu пытается изменить существующее в обществе отношение к мобильным телефонам. Основная цель - избежать несерьезного отношения к данному мобильному устройству. Президент Vertu отметил, что компания старается идти в ногу со временем и внедрять в своих телефонах новые технологии, но при этом они стремятся избежать легкомысленности покупателей, которые часто довольно ветрено относятся к мобильным телефонам.

Почему клиенты выбирают Vertu
Во-первых, покупая телефон Vertu, клиент становится владельцем эксклюзивного предмета, который доступен не всем. Это дорогой аксессуар, который придает владельцу определенный статус. Именно поэтому ни один из клиентов компании даже не подумает выбросить свой телефон и поменять его на другой только из-за того, что где-то появился новый, более современный экземпляр. Купить Vertu, значит получить исключительный и стильный аксессуар.
Во-вторых, телефоны Vertu – качество, проверенное временем. Британский бренд уделяет особое внимание тактильности мобильных телефонов. Каждая деталь (материалы, отделка, качество стекла, кожи и керамики) тщательно продумана. Это очень важно, так как в мире luxury все должно быть идеально.
 
В-третьих, компания заботится о своих клиентах. Многих клиентов как новых, так и старых привлекают уникальные сервисные службы. Например, невероятно популярной является консьерж-служба, которая в течение первого года является бесплатной, затем плата составляет почти 3 000 долларов в год.
Клиенту достаточно только позвонить, чтобы любые (или почти любые) желания или заказ были исполнены. Сотрудники 24-часовой экстренной службы, которые говорят на 9-ти языках, включая русский, китайский, и даже арабский, помогут решить любой вопрос, в том числе резервирование номера в гостинице, столика в ресторане или планирование путешествия.

Телефон Vertu - истинный представитель сегмента Luxury
Как и остальные эксклюзивные вещи, телефоны Vertu причисляют к классу luxury. Однако luxury определяется не только ценником в магазине. Luxury — это определенное ощущение превосходства, неповторимости и стиля; показатель финансовой состоятельности хозяина. Даже самые дешевые телефоны в модельном ряду Vertu полностью соответствуют перечисленным параметрам.
 
Человек, который приобрел телефон под маркой Vertu, уже будет отличаться от остальных. Дизайн, дорогие материалы, уникальные тактильные ощущения, эргономичность и неповторимая история, которая обязательно стоит за каждой моделью – все это подтверждает принадлежность продукции Vertu к миру luxury.

Телефоны этой марки не воспринимаются покупателями как классическое техническое устройство, созданное на основе современных технологий. Каждая модель Vertu вызывает у клиентов определенные эмоциональные ощущения и переживания. Именно к этому и стремится британская компания – сделать чувственный мобильный аксессуар, который будет для своего владельца не только телефоном, но также и помощником, и даже другом.

Нравится

You have no rights to post comments