Рынок элитных телефонов

За последнее время рынок элитных телефонов претерпевает сильные изменения – резкий спад экономического развития в большинстве стран потребителей, заставляет финансово-обеспеченную аудиторию рынка luxury  чувствовать дискомфорт и отказываться от приобретений.

Последние несколько лет в сегмент «luxury» пытаются «протиснуться» компании, ориентированные на производство массового продукта.Vertu Крупная корпорация LG заключила контракт с дизайнерским домом Prada для запуска 2 моделей элитных телефонов, компания Samsung объединила усилия со всемирно известным  брендом  Armani,  под эмблемой которого был выпущен M75500 Night Effect, Motorola также решила не отставать от собратьев по цеху и в октябре прошлого года выпустила на рынок телефон Aura стоимостью $2000.
Тем не менее сложная экономическая ситуация на основных площадках сбыта продукции и во всем мире заставила большинство компаний значительно сократить сектор элитных товаров, а иногда и совсем закрыть его. Причина произошедшего не только напряженная конкурентная  ситуация и снижение экономической активности потребителей, но и тот факт, что за дело взялись «непрофессионалы» и производство элитных телефонных аппаратов приобрело некоторый оттенок массовости. По мнению Фрэнка Нуво, главы компании Vertu – основная ошибка новичков в секторе Vertuэлитной продукции состоит в их философии. Генеральный директор Верту считает, что эксклюзивность должна быть привилегией, поэтому цена $2000 как определение особенности и элитарности  просто невообразима. Сотовые телефоны Верту, выпускаемые в единичных экземплярах представляют собой  яркое и бросающееся в глаза отличие, которое выделяет их обладателей. В подтверждение этого можно сказать, что нижняя планка стоимости телефонов Vertu составляет порядка 4000$


Нравится

You have no rights to post comments