Vertu Lifestyle Services: итоги 2012 года

Vertu Lifestyle Services, подразделение британской компании по работе с клиентскими службами, в 2012 году расширило спектр предоставляемых сервисов. Об итогах работы рассказал глава Lifestyle Services Кейт Монаган в интервью для издания Коммерсант. Британский бренд постоянно совершенствует популярный Concierge, и число его поклонников растет день ото дня. Уходящий 2012 год отметился ростом запросов в Concierge от клиентов из Индии и Бразилии. Для владельцев старых моделей телефонов британской мануфактуры некоторые новые возможности сервиса не доступны. А вот обладатели Vertu Constellation Touch коллекций 2012 года могут по достоинству оценить такие новинки, как услуги Службы охраны президентов или сомелье ведущей английской винодельной компании.

 

Vertu Lifestyle Services: итоги года

 

 

 

Vertu Constellation Touch с новыми сервисами

 

Vertu Constellation Touch составляет 60% от всех выпускаемых мануфактурой телефонов. Поэтому большинство запросов в клиентскую службу компании поступает именно от владельцев этих аппаратов. Как отметил глава Lifestyle Services, чаще всего к консультантам Concierge обращаются во время путешествий. Эта тенденция наблюдается как в России, так и в других странах. Клиенты пользуются услугой City Briefs, предоставляющей справки и путеводители по крупным городам всего мира, в том числе по Санкт-Петербургу и Москве, Пекину и Дубаю, Гонконгу и Сингапуру.

 

Запросы, связанные с туристическими маршрутами, крайне популярны. Клиенты уточняют обменные курсы валют, просят забронировать стол в ресторане, заказать пригласительные на художественные выставки и закрытые вечеринки и прочее. Сделать это очень просто - нужно только нажать кнопку на телефоне Vertu Constellation Touch или любом другом оригинальном аппарате британского бренда.

 

По просьбе корреспондента издания Коммерсант, Кейт Монаган описал собирательный образ клиентов мануфактуры. Руководитель Lifestyle Services подчеркнул, что этот портрет один и для европейских, и для российских клиентов, и для клиентов из восточных стран, где с каждым днем растут продажи Vertu. Образно говоря, это «человек мира», которому присуще чувство стиля, разборчивость и страсть к путешествиям. Как правило, решение купить Vertu принимают те, кто достиг в жизни многого и теперь согласен только на лучшее.

 

Vertu Constellation Touch с новыми сервисами

 

Vertu в СПб и в России

 

Vertu в СПб, как и в России в целом, пользуется растущей популярностью. Кейт Монаган отметил, что в России клиенты проявляют большую, чем в Китае, активность в использовании персонализированных сервисов. Глава клиентский службы подчеркнул, что русские клиенты с готовностью платят за экономию своего времени. К тому же, Россия занимает первое место среди европейских стран по числу покупок в секторе luxury.

 

Владельцев Vertu из России интересуют спортивные и культурные события. По мнению Монагана, русские стремятся в числе первых узнать как можно больше о новой услуге, сервисе или товаре. Они умеют по-настоящему ценить качественный сервис. Например, новую для 2012 года услугу консультаций сомелье компании Berry Brothers & Rudd. Непосредственно по телефону сомелье помогает подобрать вино или другой алкогольный напиток с учетом повода, к которому приурочена покупка, и клиентских предпочтений.

 

Vertu в СПб и в России

 

Еще раз подчеркнем, что все перечисленные сервисы доступны владельцам оригинальных Vertu в СПб и в других городах России. Бутик Верту СПб доставит аппарат британской мануфактуры в любую точку страны удобным клиенту способом. При личном обращении в Бутик, специалисты ответят на любые вопросы и сразу после продажи Vertu активизируют сервис Concierge.


Нравится

You have no rights to post comments