Vertu на пути перемен: интервью коммерческого директора

Vertu привлекла внимание французской прессы после празднования юбилея своего флагманского бутика. 20 ноября франкоязычный ресурс Men’s Up опубликовал интервью с коммерческим директором британского бренда Стивом Амстатзом. Он рассказал об актуальном состоянии компании и о грядущих переменах. Как самые важные события мануфактуры, он отметил юбилей парижского бутика и начало сотрудничества с Лапо Элканном и его командой.

 

Vertu на пути перемен

 

 

 

Vertu - безупречная репутация

 

Vertu - это телефоны для избранных. Если положить на одну чашу весов телефоны британского бренда, а на другую - популярные среди миллионов iPhone и Samsung Galaxy, то симпатии будут на стороне первых. В этом не сомневаются журналисты французского Men’s Up. Ведь Vertu - это роскошные материалы, апеллирующий к эмоциям дизайн, ручная сборка механизма и персонализированный сервис. Это образ жизни, воссозданный, в том числе, в недавно обновленном бутике на Rue Royale, отметившем в этом году свой юбилей.

 

Коммерческий директор британской компании Стив Амстатз (на втором фото) подчеркивает значимость этого события для мануфактуры. «Париж - это отправная точка для выхода на европейский рынок», - признал он. Вместе с десятилетним юбилеем бутика компания отметила 10-летие выхода первого телефона Vertu Signature. Отпраздновать эти два события руководство решило выпуском десяти телефонов классической серии с узором Clou De Paris (намек на парижский салон) в новом варианте.

 

Изучая характеристики этого телефона, как и всех других аппаратов мануфактуры, можно подумать, что речь идет не о мобильных технологиях, а о высоком часовом искусстве. Ведь такие материалы, как сапфировое стекло, сверхпрочная керамика, титановый корпус и рубиновые подшипники, используются именно при производстве часов luxury. Благодаря такому подходу компания и получила мировое признание.

 

Vertu - безупречная репутация

 

Vertu Constellation от нового посла бренда Лапо Элканна

 

Vertu Constellation Touch Blue, а также модель из коллекции Quest от взрывного дизайнера Лапо Элканна предстали перед мировой публикой этой осенью. Искрометный Лапо (на третьем фото вместе с Перри Остингом), внук основателя компании Fiat Джованни Аньелли, стал новым лицом британского бренда. Он принял на себя роль посла Vertu, как принято называть партнеров в мануфактуре, вслед за знаменитым французским шеф-поваром Аленом Дюкассом и обладателем премии Гремми певцом Стилом.

 

Долгое время послом британского бренда был президент концерна Ferrari Жан Тодт. Он принимал участие в создании многих лимитированных моделей Vertu Ascent. Однако миссия посла не ограничивается открытием новых дизайнерских концепций. Партнеры британского бренда должны развивать идею роскошного образа жизни, поддерживаемую Vertu. Работая в этом направлении, Vertu и Ferrari запустили VIP-приложение Парковка, подбирающее клиенту оптимальное парковочное место.

 

Теперь огромное поле для деятельности открыто перед Лапо Элканном. О себе он говорит: «Я создаю не моду, а стиль. Я, вообще, не люблю моду и не выпускаю модные вещи. Но я работаю над созданием законченного и продуманного на 360% образа. В этом моя философия схожа с идеями Vertu. Работа моей команды - открывать новое. Нас вдохновляет то же, что и архитекторов, инженеров и селекционеров. Мне нравятся люди, которые смотрят вперед, которые не боятся смотреть вперед».

 

Vertu Signature S Design остается классикой

 

Vertu Signature S Design, скорее всего, останется классикой бренда и, возможно, будет выходить небольшими сериями, приуроченными к особым событиям. Но британская компания намерена двигаться вперед. Как пообещал Стив Амстатз, в 2013 году клиентов ждет интересное продолжение сотрудничества мануфактуры и студии Italian Independent Лапо Элканна. Руководство бренда считает, что Лапо - это именно тот, кто им нужен. Он воплощает в себе и своих творениях современность и динамизм молодости.

 

Vertu приобрела нового партнера в лице Лапо Элканна

 

Многие скептики говорят, что телефоны Vertu технически устарели, что бренд изжил себя. Вопреки всему Vertu с завидным постоянством повергает в шок всех представителей мобильной индустрии появлением новых продуктов. Компания продолжает демонстрировать высокий уровень качества, инноваций и сервисов, как в технологическом сегменте, так и в сегменте роскоши.

 

С приходом Лапо у британской мануфактуры начинается новая эра. Эра молодости, веселья и, вместе с тем, презентабельности и основательности, всегда присущей производителю элитных телефонов. Купить Vertu и оказаться в атмосфере роскоши, как всегда, предлагает бутик Верту СПб.


Нравится

You have no rights to post comments