Французский журнал L’Express об успехе Vertu

Vertu - самый известный производитель элитных телефонов, раскрывает некоторые маркетинговые секреты французскому изданию L’Express в первую неделю нового 2013 года. Каким образом Верту удается продавать телефоны по цене в € 20000? Что заставляет клиентов восхищаться каждой новой коллекцией британской мануфактуры, когда существуют более продвинутые в технологическом плане смартфоны? Ответы на все эти вопросы о британской компании Vertu можно найти в статье Вильяма Копа для L’Express.

 

Vertu: маркетинговые секреты

 

Vertu Constellation - 60% производства

 

Vertu Constellation - серия смартфонов с мультитач-экраном, впервые появившаяся в 2011 году. Коллекция сразу стала востребована и сегодня составляет 60 % всего производства. Благодаря выходу смартфона Constellation Touch компания смогла удержать статус лидера в индустрии роскошных мобильных устройств. Хотя тогда многие пророчили британской мануфактуре отход на второй план. В ответ на это Верту, чьи телефоны известны на весь мир, вовремя дала аудитории то, что ей было нужно. Вот весь секрет.

 

Нужен ли VIP-публике дорогой телефон лишь для совершения звонков? Нет. Клиент заходит в бутик Vertu на улице Руаяль в центре Парижа не только для того, чтобы купить эксклюзивный телефон ручной работы. Клиентам также важно получить комплекс первоклассных сервисов Vertu, равных которым на сегодняшний день нет.

 

Смартфоны Vertu, цены на базовые варианты которых около €4000, - это не просто аппараты, отвечающие современным технологиям. Это по-настоящему «умные» телефоны. По одному звонку в службу Concierge клиенты получают ответы на любые вопросы: от курсов валют до туристических маршрутов, от советов в выборе вина до консультаций по вопросам безопасности. Нужно отметить, что сегодня многие компании начинают подражать Vertu Concierge, запуская собственные консультационно-обслуживающие сервисы. Но именно Concierge остается всемирно популярным благодаря широте охвата и роскошному стилю подачи услуги.

 

Vertu Constellation - самая популярная серия

 

Верту: телефоны - это не единственное, на что способна компания

 

Телефоны Верту с их высокой ценой не нуждаются в представлении. В мире вряд ли найдется тот, кто не знает имя Vertu. Тем не менее, компании нужно двигаться вперед, чтобы сохранить и приумножить лояльность клиентов. С переходом контрольного пакета акций и инвестиционному фонду EQT развитие бренда будет набирать темп. В любом сегменте рынка компании борются за свою аудиторию путем расширения спектра услуг. Vertu - не исключение.

 

Сейчас разрабатывается новый сервис, подобный Concierge, ориентированный на более молодых и менее статусных людей. Кроме спектра услуг, британская компания планирует расширить диапазон выпускаемых товаров. Глупо ограничиваться производством мобильных телефонов, имея завод, 600 сотрудников, высококвалифицированных инженеров, конструкторов и мастеров. Единственное, чему должен соответствовать новый продукт, - идеологии британского бренда. При этом речь, конечно же, не идет о выпуске духов под маркой Vertu.

 

Vertu расширяет диапазон продуктов

 

Британская мануфактура не изменяет своим принципам. Расширение диапазона вовсе не подразумевает производство массового товара. Перед компанией стоит цель развития и роста, но не увеличения объемов производства. Уже сегодня можно приобрести эксклюзивные аксессуары Vertu: от Bluetooth-гарнитуры до фирменных бумажников. Бутик Vertu СПб сообщает российским клиентам о новинках компании и предлагает VIP-уровень обслуживания.


Нравится

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить